весь день занималась "подкожной" работой над Габриэлем.
до сих пор удивляет, насколько неизменным остается название, хотя смысл его преобразился.
вообще, недавно Птиц, которой я немного пообъясняла, обратила мое внимание на то, насколько он переменился. он ведь, оказывается, полтора года назад рождался опасным психом, субличность которого взяла верх и пытается уничтожить человечество. и собственно Габриэля и нужно было убить. сейчас Габриэль - самый сложный персонаж, я продумала его, еще не до самых мелочей, но очень сильно. собственно, теперь понятно, чего я хочу добиться от книги.
осталась проблема. кто Марк? Марк мало менялся, он и в начале должен был быть умным итп, но если в первой версии он поначалу тупит, то теперь он проницательный с самого начала и единственное, что препятствует его пониманию Габриэля на первых порах, это страх. Габриэль - дух мятущийся, Марк должен быть одной из сторон, к которой он склоняется, и для этого он должен быть чем-то притягателен.
большая часть притягательности - то, что они родственные души. Марк по идее старше на шесть лет, не так уж много для взрослых людей, однако все равно. Марк должен обладать чем-то особенным, должен так же выражать некую проблему, ведь пока что он выражает уверенность в позиции любви, а не ненависти, и только. Марк, возможно, не должен быть нанизан на собственную проблему, как Габриэль, но нужно найти его особенность. просто Марк ничего не значит, а он должен значить все. особенно для лучшего друга. особенно для Габриэля. и вот большой вопрос, вот такой:
?
еще два взрослых персонажа, Бэкки Мейн и Кристофер Хиллинг. оба со стороны Габриэля, оба тянут его в разные стороны. должны ли им быть эквиваленты со стороны Марка? определенно, хотя бы один. возможно, этот один уже означился, как Томас Рилси, который практикует негодяйство, смешанное с ленью и тянет из Марка все соки, но пока этого мало.
и кто такой Кристофер? в чем его смысл? почему он имел колоссальное влияние на Ника? а Бекки? вроде все ясно, но пока трудно понять, что еще, кроме известной детали, сделало его таким, какой он есть?
далекий профессор Баттрем, который остается за кадром, за исключением флешбеков и пары эпизодов, почему Габриэль так нуждается в исповеди именно ему?
Дик и Мейбл, их шрамы прошлого, их нежелание жить, их отрицание. кроме своих биографий, какую идею они несут?
добавился новый персонаж - Джек, один из работников детского дома. еще одна рана, нанесенная Нику жизнью. и интрига - кто убил его родителей и зачем, а так же - почему он при всей своей силе не искал ничего о них? я сама ничего не знаю об этом, однако я это уже набросала.
почему у Габриэля не было пассии в юношестве? или была? нет, не было... или была...
а Марк, ему тридцать один год на начало действия, и он одинок. потом у него не будет семьи, но нет и в начале. он не карьерист, однако он будет большим человеком.
кому выгоден Габриэль и его шайка на воле?
я мучаюсь вопросами, на которые дать ответ могу только сама. пытаюсь разобраться. один раз научусь писать крупные вещи, и тогда может получиться еще раз.
вслепую тыкаюсь во тьме...
главные задания:Марк, Кристофер, Бекки, Дик, Мейбл. остальные подождут.