Ноги мои устали, и я захожу в кафе, промокшие джинсы высыхают, пока я пью сладкий кофе и пишу. Я могла бы сидеть так весь день...
Напротив меня на другой стороне зала сидит пара. Они, наверно, муж и жена. Они взяли латте в высоких стаканах. Женщина худая и молодая, волосы у нее шоколадно-медное каре и светло-хризолитовые глаза. Мужчина вытащил с полки какой-то детектив и полным смеха голосом зачитывает ей открывок. У него приятный тембр голоса. Они пьют латте и тихо воркуют.
Играет французский мотив. На другом конце кафе сидят иностранцы, и иногда можно слышать их восклицания.
Аккордеон, стук ложечки от пары напротив, позвякивание посуды. Работает в кафе обаятельный мужчина. Он наблюдателен - заметил, что я мокрая, внимателен - спросил, чего я хочу, сам определил, что я русская, и сразу обратился ко мне по-русски, хотя вполне мог зайти и латыш, и иностранец. Не все умеют отличать. Хотя, возможно, национальность написана у меня на лице.
Я вспоминаю "Праздник, который всегда с тобой", и сразу начинаю думать, что это, возможно, мой любимый вид книги. Простой, красочно описанный окружающий писателя интерьер.
Пара напротив откинулась назад и молча сидит. Я бы хотела, чтобы моя половинка могла молчать вместе со мной.
Продавщица привела к полке вторую. Они что-то обсуждают. Нет, это клиентка. У нее в руках пакеты. Летом, если не видно пакетов, то сложно было бы отличить. Курток никто не носит, по крайней мере ощутимых курток. Клиентка уже ушла.
Пара напротив сидят совсем близко друг от друга. Она пальцем щекочет его висок, дразнится. Он нахмурился, но по углам рта видно, что он на самом деле доволен. Он в кожаной куртке, слегка небритый. Отращивает усы.
Впрочем, я здесь почти час. Пора идти. Вперед, под дождь.