И чтобы работа мне нравилась и приносила удовольствие.
Дизайнер либо архитектор.
Полистав Википедию, решила смотреть дальнейшее в другой день.
Гуманитарии не нужны, на техника я не потяну при всей моей сообразительности, значит, нужно идти туда, где поощряют творчество и где нет механической работы.
А также это значит, что можно будет вдоволь пользоваться компьютером.
И, с продвижением процесса, неплохо зарабатывать, что нужно мне для обеспечения приятной жизни.
В-общем, сценарий, где я довольна своим жизненным выбором.
Это выводы летних рассуждений и первой недели учёбы 11 класса.
Это взрослое суждение о своих возможностях и решение своего будущего.
Надо начать с изучения азов.
Какие предметы - моя первая необходимость? Языки, как всегда, культура, история, география, литература, экономика, информатика. Все остальные предметы, дающиеся в школе, изучать по возможности максимально.
...
Бабушка смотрит на меня с умилением. Я с ней всё обсудила, точнее, говорила, а она подтверждала и слушала. Она рада, что я что-то выбрала для себя и хочу этого. И я тоже чувствую себя другой. Я сделала еще шаг к тому, чтобы воспринимать всё как взрослый, но быть ребёнком в душе, то есть быть настоящим человеком.
Я буду дизайнером интерьеров или архитектуры, есть ещё поле для выбора. На неделе нужно посмотреть, что можно изучить уже сейчас, и куда можно поехать учиться - и что требуют там.
Я выбрала, за чем гнаться, теперь пора начинать бежать.
*опять думает, что полный переход на этот дневник положительно сказался на умственных качествах и храбрости*