Я назову это... паникой.
Сделаю рамку из пальцев, наведу на своё отражение и кровью после подпишу - паника.
У меня не было причины дрожать и бояться. Не было причины дергаться. Только внутренняя. Я мысленно довела себя до состояния первозданного страха. И на этот раз я знаю причину.
Дальше. Я начала думать о потере сознания, и меня стало резко тошнить, а ровно под резинкой на волосах появилась точка тяжести. В нее ушли все посторонние мысли и, когда я попыталась встать, меня шатало.
Не нужно ли мне себя бояться? Если я права, и, кроме банального чувствования боли людей, которые о ней - как бы сухо это не звучало - говорят; кроме чувствования боли книжных персонажей; кроме, в конце концов(!) ощущения воображаемой боли непосредственно в момент представления повреждения... Еще и это. Ты бы боялся человека, который может заставить себя почувствовать что угодно? Может, он даже смерть смог бы...?
Но я не могу. И вновь со страхом я смотрю в зеркало. Я не однажды представляла собственную смерть. И при этом ни разу не думала о суициде. Выяснение границ опытным путём может дорого стоить, но у меня нет инструкций или наставников.
Да, ты бы боялся человека, который может сделать всё с собой. Особенно, если этот человек не знал, в отличие от легендарных тибетцев, дороги назад.
Особенно ты бы боялся такого человка, если он для тебя что-то значит.
Опять ушла от темы. Спасайте, у меня 12 черновиков, а я не помню, о чем я их писала.
бегом, бегом!
quinessence
| понедельник, 04 января 2010