хрустальный феникс
это почему свет не может течь, как вода?

весь день занималась "подкожной" работой над Габриэлем.
до сих пор удивляет, насколько неизменным остается название, хотя смысл его преобразился.
вообще, недавно Птиц, которой я немного пообъясняла, обратила мое внимание на то, насколько он переменился. он ведь, оказывается, полтора года назад рождался опасным психом, субличность которого взяла верх и пытается уничтожить человечество. и собственно Габриэля и нужно было убить. сейчас Габриэль - самый сложный персонаж, я продумала его, еще не до самых мелочей, но очень сильно. собственно, теперь понятно, чего я хочу добиться от книги.

осталась проблема. кто Марк? Марк мало менялся, он и в начале должен был быть умным итп, но если в первой версии он поначалу тупит, то теперь он проницательный с самого начала и единственное, что препятствует его пониманию Габриэля на первых порах, это страх. Габриэль - дух мятущийся, Марк должен быть одной из сторон, к которой он склоняется, и для этого он должен быть чем-то притягателен.

большая часть притягательности - то, что они родственные души. Марк по идее старше на шесть лет, не так уж много для взрослых людей, однако все равно. Марк должен обладать чем-то особенным, должен так же выражать некую проблему, ведь пока что он выражает уверенность в позиции любви, а не ненависти, и только. Марк, возможно, не должен быть нанизан на собственную проблему, как Габриэль, но нужно найти его особенность. просто Марк ничего не значит, а он должен значить все. особенно для лучшего друга. особенно для Габриэля. и вот большой вопрос, вот такой:
?


еще два взрослых персонажа, Бэкки Мейн и Кристофер Хиллинг. оба со стороны Габриэля, оба тянут его в разные стороны. должны ли им быть эквиваленты со стороны Марка? определенно, хотя бы один. возможно, этот один уже означился, как Томас Рилси, который практикует негодяйство, смешанное с ленью и тянет из Марка все соки, но пока этого мало.
и кто такой Кристофер? в чем его смысл? почему он имел колоссальное влияние на Ника? а Бекки? вроде все ясно, но пока трудно понять, что еще, кроме известной детали, сделало его таким, какой он есть?

далекий профессор Баттрем, который остается за кадром, за исключением флешбеков и пары эпизодов, почему Габриэль так нуждается в исповеди именно ему?

Дик и Мейбл, их шрамы прошлого, их нежелание жить, их отрицание. кроме своих биографий, какую идею они несут?

добавился новый персонаж - Джек, один из работников детского дома. еще одна рана, нанесенная Нику жизнью. и интрига - кто убил его родителей и зачем, а так же - почему он при всей своей силе не искал ничего о них? я сама ничего не знаю об этом, однако я это уже набросала.

почему у Габриэля не было пассии в юношестве? или была? нет, не было... или была...
а Марк, ему тридцать один год на начало действия, и он одинок. потом у него не будет семьи, но нет и в начале. он не карьерист, однако он будет большим человеком.

кому выгоден Габриэль и его шайка на воле?

я мучаюсь вопросами, на которые дать ответ могу только сама. пытаюсь разобраться. один раз научусь писать крупные вещи, и тогда может получиться еще раз.
вслепую тыкаюсь во тьме...

главные задания:Марк, Кристофер, Бекки, Дик, Мейбл. остальные подождут.

@темы: ¶ thoughts, pages of letters, убить Габриэля, q